Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Вы можете оформить возврат, если товар не подошел по размеру, техническим характеристикам,
цветом или по другим причинам не может быть использован по назначению, а также:
- не прошло 14 дней с момента получения товара в отделении Новой почты.
- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства
- полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки)
- в наличии расчетные документы
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Обнаружили, что товар поврежден или неисправен? Вы имеете право в течение гарантийного срока заявить претензию о качестве товара (согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей») и возврат товара ненадлежащего качества.
Возврат товаров происходит через отделение Новой Почты
Шаг 1
Заполните документы для возврата, содержащиеся в Заказе:
- заявление на возврат товара
- накладная на возврат товара
- расходная накладная
Шаг 2
Соберите все необходимое в посылку
соберите товар в полной комплектации (поставляемые в комплекте товары,
необходимо возвращать также в комплекте).
вложите копии расчетных документов, подтверждающих оплату товара.
вложите заполненные Вами оригиналы документов: «Заявление на возврат товара», «Накладное на возврат товара», «Расходное накладное».
Шаг 3
Отправьте по адресу, с которого был отправлен Заказ.
Днепр
Отделение Новой Почты – 114
+38(098)060-90-90
Внимание! Пересылка производится за счет покупателя, в случае возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества.
Стоимость возврата товара 85 грн.
Если товар соответствует вышеуказанным условиям возврата, денежные средства будут возвращены на банковский счет покупателя в течение 10 рабочих дней, со дня получения возврата магазином.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.